Продажа корейских автомобилей
Rambler's Top100 Каталог ЗАБОР
Продажа корейских и китайских автомобилей 234-234-4, 482-22-12  

Отдам в хорошие руки!

Новости

  Выбираем «правильный» техцентр.



28 марта 2005 года МКМОБИЛЬ


Если называть вещи своими именами, то в техцентре «Авто-Старт», куда ваш корреспондент заехал по служебной надобности, меня просто спасли от смерти. Сервисмены выяснили, что у моей еще вполне бодрой «девятки» эффективность тормозов составляет порядка 70% от нормы, при этом заднее колесо и вовсе подклинивает...

 

 

 

 

 

 

Парадокс - за годы, прошедшие с момента обрушения «железного занавеса», производящиеся в России автомобили в техническом плане остались практически без изменений, тогда как российская индустрия сервисного обслуживания ушла далеко вперед. Сегодня в Москве функционирует множество техцентров, где любое детище отечественного автопрома в диковинку. Что это? Может быть, сознательный саботаж отечественного автопрома руководством этих центров? Отнюдь. Просто современные технологии диагностики и ремонта востребованы нынче по большей части владельцами иномарок. И если немудреный ремонт отечественного авто вы можете провести практически в любом сервисе (цены и качество работ примерно одинаковы), то с иномарками сложнее. Далеко не везде вы встретите необходимый уровень оснащенности и подготовки персонала. Взять хотя бы «японцев». Финансовые условия обслуживания у «официалов», мягко говоря, не сахар. Например, стоимость одного нормо-часа регламентных работ по автомобилям Mitsubishi составляет нынче $55, а нормо-час незапланированного ремонта обойдется и вовсе в $60. Между тем мест, где можно рассчитывать на такую же квалифицированную помощь, не так уж и много...

...Скажу честно, моя «девятка» за все шесть лет своего существования ни разу не заезжала в столь «продвинутый» сервис. Было даже неловко за кое-где «надкусанный» ржавчиной кузов. После мойки все «паучки» бесцеремонно повылезали наружу. Но это ладно. Далее самолюбие водителя со стажем подверглось более серьезному испытанию. В техцентре «Авто-Старт» каждый прибывший автомобиль по желанию водителя абсолютно бесплатно (!) проходит процедуру диагностики. На специальном компьютерном стенде «Hunter» у вашей машины проверят баланс распределения тормозных усилий и оценят эффективность тормозов. Здесь же умная электроника проведет мониторинг работоспособности амортизаторов и определит показатели бокового скольжения. По результатам этих исследований на руки клиенту выдается графическое резюме с диагнозом и рекомендациями. Как уже упоминалось, состояние моей «клячи» было приравнено к «средней тяжести», однако дальше ее ждали еще более суровые испытания.

Оказалось, что в бесплатном диагностическом пакете есть еще одна профилактическая процедура. А именно: контроль люфтов ходовой части автомобиля. Когда я узнал, что на специальном пневмостенде для подвески моделируется нагрузка, адекватная скорости в 200 км/ч, мне стало совсем плохо. Ну точно что-нибудь отвалится. Однако мастер, находящийся в яме во время этой болезненной для моего авто процедуры, особого «криминала» не обнаружил. Лишь незначительные подтеки масла в районе коробки. Видимо, сальник «потеет»...

Являясь официальным дилером по продажам автомобилей Kia (ЗАО «Автотор»), Hyundai (ТагАЗ), Mitsubishi, SsangYang, китайских внедорожников Xin Kai и Great Wall, компания «Авто-Старт» проводит не только их гарантийное обслуживание, но и послегарантийный ремонт. На подъемниках можно заметить и другие, более именитые марки. Разговорившись с мастером цеха, я понял, что в «Авто-Старте» по сравнению с автосервисами аналогичного уровня довольно низкие цены. Например, стоимость нормо-часа при послегарантийном обслуживании Mitsubishi здесь составляет $30. Причем как на слесарные, так и на кузовные работы. Задержек с запчастями, как правило, не возникает. Кроме того, существует накопительная дисконтная программа со скидками от 5 до 30%. А если вы ранее обслуживались в другом техцентре, то вашу дисконтную карту здесь обменяют на аналогичную равного достоинства.

- За ремонт иномарок, особенно «японок», сегодня берутся многие, - говорит Дмитрий, старший мастер цеха. - Машин много: растут местные продажи, много европейского и американского секонд-хэнда. Однако позже выясняется, что решать полный комплекс вопросов готовы далеко не везде. Впрочем, мы со спокойной душой беремся за любые проблемы. Благо оборудование и квалификация позволяют решать любые вопросы как с корейскими, так и с японскими машинами, с удовольствием приезжают и «европейцы»...

Действительно, оснащен техцентр солидно: технологическому оборудованию от американской фирмы «Hunter» можно позавидовать. Количество подъемников с ходу сложно подсчитать (на самом деле их оказалось 24), цифровой сход-развал позволяет контролировать геометрию кузова, подвески, базы, прочие углы. Информация получается мастером в виде наглядного графического резюме. Но если клиент не может разобраться в диаграммах, результаты диагностики его автомобиля покажут в виде доступной электронной картинки. Диагносты используют в работе разнообразные сканеры, позволяющие в течение нескольких минут определить, что за хворь поселилась у вас под капотом. Одним словом, мастеровые готовы к любым капризам техники, а также ее владельцев.

Станция промывки форсунок инжектора позволит оптимизировать впрыск. Для достижения наиболее адекватных условий при чистке форсунок ультразвуком станция создает повышенную температуру в ультразвуковой ванне, что на сегодня является заметным шагом вперед. Ну и, естественно, ни один современный сервис не обходится без оборудования для ремонта и заправки кондиционеров.

Однако наибольшее впечатление произвел на меня станок для проточки тормозных дисков (на фото внизу). Пусть он и выглядит довольно угрожающе, зато способен осуществлять центровку и проточку дисков прямо на ступице, что позволяет учитывать величину биения самой ступицы. Такой станок - экзотика для московских сервисов. С его помощью можно быстро устранить биение дисков и «успокоить» прыгающие при торможении руль и педаль тормоза.

Подпись к фото Устранить биение руля и педали тормоза при помощи современной технологии проточки тормозных дисков прямо на ступице, а также решить любые другие проблемы вы сможете в «Авто-Старте». Адреса техцентров: 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1А (тел. 480-9200), Кулаков переулок, д. 6 (тел. 980-6378).

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Дмитрий ТАЗИН, старший мастер цеха техцентра «Авто-Старт»: - За 15 лет присутствия на рынке мы наработали большую корпоративную сеть. За таких клиентов стараемся держаться, так как конкуренция сильно возросла - все предлагают выгодные условия. Корпоративные клиенты у нас обслуживаются вне очереди, для этого предусмотрены четыре резервных подъемника. Для них же действуют особые условия: диагностические услуги и мойка бесплатно, эвакуация из любой точки Москвы и ближнего Подмосковья. Кроме того, мы стараемся не забывать и самих водителей. В процессе ремонта они могут, опять же бесплатно, пообедать в нашем кафе. Также для корпоративных клиентов мы предлагаем услугу «ведение автомобиля». Этим занимается прикрепленный к организации персональный мастер. Он следит за межсервисным пробегом и, если надо, напомнит руководителям крупных автопредприятий, когда следует отправить ту или иную машину на ТО. Значительная часть обслуживаемых в центре «Авто-Старт» автомобилей - протеже страховых компаний. Однако несмотря на это, машины «с улицы» принимаем на обслуживание без очереди. Мы даем свою гарантию абсолютно на все виды работ: на слесарные - 6 месяцев, а на кузовные - год. К тому же поддерживаем годовую гарантию на оригинальные запчасти. Сегодня ясно, что качественное обслуживание без обратной связи невозможно. Поэтому после того, как клиент принял у мастера работу, мы просим его заполнить специальную анкету. Она дает весьма ценную информацию: устраивает ли качество работ, насколько оперативно доставляются запчасти, насколько адекватно клиент реагирует на время, необходимое для ремонта, соблюдаются ли оговоренные сроки. Руководство техцентра, анализируя данные анкетирования, раз в неделю вызывает мастеров, что называется, «на ковер». И уж поверьте на слово - лучшей защиты прав наших заказчиков не найти...

МКмобиль






  Accent-auto.narod.ru
Сайт управляется системой uCoz